пятница, 25 мая 2012 г.

Кладокопатели

Во время паркового урока все ученики были разбиты на группы, и у каждой было своё задание.
Мы попали в группу, которую назвали: "Кладокопатели".
 По названию ясно, что мы закапывали клад. Кладом была банка с письмами, о которой писали раньше.
 В общем, всё просто, раскопали яму, положили банку, закопали. Но через 3 года, когда мы окончим школу, её же надо найти, правильно?

 Для того чтобы потом отыскать сокровище, сделали карту.

На карте мы отметили треугольник, в центре которого следовало закопать клад.
Чтобы найти центр нам пришлось решить геометрическую задачу.    Из верёвки сделали стороны, привязав один конец к дереву, а другой к кусту.














Потом мы нашли середины этих сторон и обозначили их ''колышками''. С помощью компаса визуально построили  перпендикуляры, нашли точку их пересечения - центр треугольника.  Там парни  выкопали яму, в которую нужно было положить  банку, а после закопать, надёжно утрамбовав землю.






Было весело выполнять задание, чувствуя предвкушение волнительного момента в будущем.

Автор текста: Михаил Грехов.
Редактор и фотограф : Алессия Ланьшакова. 
Также будет добавлено видео от Фёдоровой Дарьи.

3 комментария:

  1. Жаль, не наблюдала процесс. Но по фотографиям картина радостно восстанавливается. Если верить учителю химии, Светлане Юрьевне, наша банка должна сохраниться.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, процесс было занимателен.
    Это, радует. Значит, не зря старались!)

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы, ребята)
    обязательно найдем клад в 11 классе)

    ОтветитьУдалить